jump to search

Ответственный маркетинг

Базовый принцип маркетинговой стратегии «Бритиш Американ Тобакко» – обращение к совершеннолетним потребителям

 

«Бритиш Американ Тобакко» неизменно придерживается высоких корпоративных стандартов. Мы не выступаем против регулирования табачного рынка. Однако, мы считаем, что у нас должна быть возможность ответственным образом доводить до сведения взрослых потребителей информацию о наших марках.

Продвижение табачной продукции в России регулируется законом «О рекламе». Закон запрещает рекламу табачной продукции. Помимо законодательных ограничений, «Бритиш Американ Тобакко Россия» добровольно соблюдает положения «Международных маркетинговых принципов». Они обязательны для всех компаний Группы по всему миру. Мы придерживаемся этих принципов, даже если они оказываются строже, чем местное законодательство.

Основные маркетинговые принципы БАТ:

  • Мы никого не вводим в заблуждение относительно рисков, сопряженных с курением;
  • Наша целевая аудитория – исключительно совершеннолетние потребители;
  • Мы не стремимся повлиять на решение потребителей, курить или нет, и если да, то как много;
  • Мы не участвуем в завуалированной маркетинговой деятельности. Наши потребители должны всегда понимать, что получают информацию о табачных брендах.

Мы внимательно следим за соблюдением этих принципов на всех рынках, где работаем, и приветствуем любые сведения о нарушении изложенных выше правил.

Предотвращение курения несовершеннолетними

«Бритиш Американ Тобакко» уделяет огромное значение работе по предотвращению курения несовершеннолетними. Во всех странах присутствия мы активно сотрудничаем в этом направлении с розничными сетями: обращаем их внимание на существующее законодательство по ограничению продаж сигарет, проводим тренинги и призываем проверять возраст покупателей табачных изделий.

Международные принципы маркетина (1,079 kb) 

Правила цифрового маркетинга (633 kb) 

max
large
medium
small
mobile