jump to search

Мифы и реальность

Табачная отрасль овеяна множеством мифов, многие из которых абсолютно не обоснованы

Табачные компании против регулирования отрасли

Общество неоднозначно относится как к нашей продукции, так и к табачной отрасли в целом. Именно поэтому мы убеждены, что рынок табачной продукции должен регулироваться куда строже, чем рынок других товаров повседневного спроса. Однако мы всегда говорим о том, что любые ограничения должны быть обоснованными, продуманными и последовательными.

Табачные компании отрицают, что курение опасно для здоровья и вызывает привыкание

Мы всегда говорим о том, что курение сопряжено с риском возникновения ряда серьезных заболеваний. Мы не пропагандируем курение. Мы предлагаем качественную продукцию взрослым людям, которые уже сделали выбор в пользу курения.

О рисках, связанных с курением, мы предупреждаем каждого, размещая предупредительные надписи на пачках сигарет. Мы также открыто рассказываем о рисках для здоровья, связанных с курением, на официальном сайте компании.

Мы понимаем тех людей, которые отрицательно относятся к курению и хотели бы искоренить эту привычку, и они имеют на это право. Однако многие люди получают удовольствие от курения и не намерены отказываться от своей привычки. Они также имеют на это право.

Табачные законы пишутся под диктовку табачных компаний

Некоторые антитабачные организации причисляют нас к всемогущему альянсу «табачных гигантов», которые обладают мощным лобби и влияют на принятие решений на государственном уровне.

На деле же любое общение с федеральными службами и ведомствами мы ведем исключительно в установленных законодательством форматах через официальные запросы или письма, а также участвуя в официальных мероприятиях.

Мы всегда действуем открыто, потому что стремимся донести наше мнение до всех участников регуляторной деятельности. Если к доводам, которые мы приводим публично, прислушиваются, мы можем только приветствовать это.

Чем дороже сигареты, тем меньше курильщиков

К сожалению, это не так. Рост розничной стоимости сигарет в результате повышения акцизных ставок лишь стимулирует спрос на более дешевую – в большинстве случаев контрабандную и контрафактную – продукцию.

Во всем мире ежегодно продается около 660 млрд штук нелегальных сигарет – около 12% от мирового потребления. Причем самая высокая доля нелегального табака – в странах, существенно увеличивших налоговую нагрузку на табачную продукцию в последние несколько лет. От роста объемов серого рынка страдают не только легальные производители, но и потребители, покупающие некачественную продукцию, а также государственные бюджеты, недополучающие существенную часть налоговых поступлений.

Как показывает практика Германии и США, наиболее действенным способом борьбы с курением была и остается пропаганда здорового образа жизни.

Табачные компании используют в своей продукции специальные добавки для того, чтобы вызвать привыкание к курению

Основным компонентом каждой нашей сигареты является табак.

Ингредиенты в табачных изделиях используются на протяжении многих веков. Сегодня пищевые ингредиенты добавляются в табак для получения сбалансированного естественного табачного вкуса, проще говоря - для восполнения сахара, утраченного в процессе сушки табачного листа после сбора урожая.

Другие ингредиенты выполняют технологические функции, например, регулируют влажность, защищают от воздействия микробов и обеспечивают лучшее смешивание табачной смеси.

Ингредиенты, в том количестве, в котором мы их используем в нашей продукции, не увеличивают степень риска для здоровья и не усложняют для курильщика задачу бросить курить, если он решил это сделать.

В сигаретах нет настоящего табака, а есть только его заменитель

Основным компонентом каждой нашей сигареты является табак. Различные оттенки вкуса и аромата, присущие той или иной марке сигарет, зависят от использования купажа нескольких видов табака из разных стран и урожаев. В сигаретах используются три основных сорта табака: Вирджиния, или табак дымовой сушки, Берлей и Ориентальский.

Работая в табачной компании, обязательно курить

Соотношение курящих и не курящих в «БАТ Россия» такое же, как и в обществе в целом. Курение является личным делом наших сотрудников и никак не влияет на их положение – и тем более продвижение – внутри компании. Курение в наших офисах разрешено только в специально отведенных для этого местах.

max
large
medium
small
mobile