jump to search

Стратегия развития

Цель «Бритиш Американ Тобакко» - лучше всех удовлетворять предпочтения потребителей в области табачной продукции и инновационных продуктов.

В сердце нашей стратегии – потребитель. Мы верим, что успех компании складывается из понимания предпочтений совершеннолетних курильщиков и способности создать продукт, соответствующий их ожиданиям. 

Стратегия «Бритиш Американ Тобакко» опирается на четыре приоритета: Рост, Производительность, Устойчивость и Организация, настроенная на победу.

Рост. Это понятиен включает развитие брендов, инноваций и новых видов продукции.

Мы видим два основных пути по увеличению глобальной доли рынка: это органический рост и приобретение активов. «Бритиш Американ Тобакко» будет продолжать развивать свои международные марки Dunhill, Kent, Lucky Strike, Rothmans и Pall Mall, и использовать возможности для развития других марок в среднем и низкоценовом сегментах. Группа будет продолжать разрабатывать и использовать инновационные подходы к созданию  и развития продукта

Производительность. Для нас это означает эффективное управление ресурсами  за счет масштаба бизнеса.

Для нас производительность не сводится к простому сокращению издержек и означает, прежде всего, целесообразное использование имеющихся ресурсов при неизменном улучшении качества продукции, эффективную систему поставок, а также снижение непрямых издержек. В результате мы высвобождаем дополнительные средства для реинвестирования, что способствует усилению наших конкурентных позиций.

Устойчивость. Устойчивое развитие бизнеса в соответствии с ожиданиями общества.

Коммерческий успех неотделим от добропорядочного корпоративного поведения. Мы придерживаемся Принципов ведения бизнеса и Правил делового поведения, которые обеспечивают прозрачность и социальную ответственность нашего бизнеса. 

«Бритиш Американ Тобакко» продолжает выступать за разумное регулирование табачной отрасли, которое бы учитывало интересы совершеннолетних потребителей табачной продукции и общества в целом, открыто и объективно подходило к снижению рисков, связанных с курением, а также обеспечивало успешное развитие и конкурентоспособность бизнеса.

«Бритиш Американ Тобакко» производит продукт, который может служить причиной возникновения серьёзных заболеваний. Разработка продукции, представляющей потенциально меньший риск для здоровья потребителей, входит в число приоритетов Группы.

Организация, настроенная на победу – это талантливые сотрудники, сильные команды и отличное место работы.

Только сотрудники способны претворить в жизнь цель «Бритиш Американ Тобакко». В компании работают талантливые и профессиональные люди. Мы считаем, что сотрудники должны постоянно развиваться, обмениваться опытом, приобретать новые знания и поэтому стремимся создать атмосферу, в которой работа приносит удовольствие и удовлетворение. Это предполагает открытую корпоративную культуру, в которой ценятся изменения и инновации.

«Бритиш Американ Тобакко» придаёт огромное значение развитию лидерских качеств на всех уровнях. Руководители любого звена в компании должны иметь стратегическое мышление, внедрять инновационные решения и помогать своим командам вносить ощутимый вклад в глобальный бизнес «Бритиш Американ Тобакко».

  1.  

    Наша цель

    Лучше всех удовлетворять предпочтения потребителей в области табачной продукции и на рынке продукции нового поколения

    Удовлетворять предпочтения потребителей

    В сердце нашей стратегии - потребитель, и мы верим, что успех нашего бизнеса зависит от того, насколько точно мы отвечаем на меняющиеся предпочтения, потребности и запросы совершеннолетних курильщиков. 

    Табачная категория и рынок продукции нового поколения 

    Вторая часть нашей стратегии – где речь идет о табачной продукции и продукции нового поколения – делает акцент на курительной продукции как основе нашего бизнеса и отечает новые возможности для расширения бизнеса на рынке никотинсодержащей продукции нового поления. 

  2.  

    Наша задача

    Построить открытый диалог с обществом

    Смена общественных приоритетов и потребностей создаёт новые трудности для развития бизнеса, но рождает и новые возможности. В новых условиях мы как крупный международный бизнес продолжаем открыто говорить о рисках, сопряженных с употреблением нашей продукции, поддерживать фермерские сообщества и стараться минимизировать влияние нашего бизнеса на окружающую среду. 

  3.  

    Our mission

    Отстаивать право потребителя на осознанный выбор

    Мы будем отстаивать и защищать право потребителя на осознанный выбор и предложим ему широкий ассортимент продукции, которая соответствует его ожиданиям в различные моменты. Потребитель должен получать необходимую информацию о выбранном им продукте, а также об имеющихся видах продукции, представляющей меньший риск для здоровья, что подтверждено результатами научных исследований

  4.  

    Четыре направления нашей стратегии

    Организация, настроенная на победу

    Талантливые сотрудники, сильные команды,отличное место работы

  5.  

    Четыре направления нашей стратегии

    Устойчивость

    Обеспечить устойчивость бизнеса в соответствии с ожиданиями общества.

  6.  

    Четыре направления нашей стратегии

    Производительность

    Эффективное управление ресурсами для увеличения прибыли и оборотных средств.

  7.  

    Четыре направления нашей стратегии

    Рост

    Развивать бренды, внедрять инновации и разрабатывать новую продукцию, чтобы отвечать на меняющиеся предпочтения потребителей. 

  8.  

    Руководящие принципы

    Открытость

    Мы прислушиваемся ко всем точкам зрения и открыты новым идеям. Мы смотрим в будущее и стремимся предвосхитить запросы нашего потребителя, предлагая ему инновационную высококачественную продукцию. Мы прислушиваемся ко всем точкам зрения и внимательны к меняющимся ожиданиям общества. Мы открыты к новым подходам ведения бизнеса.

    Узнать больше: Guiding Principles.

  9.  

    Руководящие принципы

    Дух предпринимательства

    Мы всегда ищем новые возможности для роста и не боимся их использовать с учетом всех сопутствующих рисков. Мы готовы смело преодолевать любые препятствия. Такой подход – залог успеха нашего бизнеса.

    Больше информации: Guiding Principles.

  10.  

    Руководящие принципы

    Сила в разнообразии

    Мы уважаем и высоко ценим индивидуальность каждого сотрудника и получаем удовольствие от совместной работы. Наша сила – разнообразие людей, культур, точек зрения, марок, рынков и идей. Мы ценим то, что каждый из нас уникален.

    Больше информации: Guiding Principles.

  11.  

    Руководящие принципы

    Свобода через ответственность

    Мы даем сотрудникам свободу принятия решений на их уровне и одновременно – понимание ответственности за эти решения.  Мы осознаем свою ответственность перед потребителями и обществом и стремимся действовать, учитывая их интересы.

    Узнать больше: Guiding Principles.

max
large
medium
small
mobile