bat russia - «БАТ Россия» в 2012 году: рост доли рынка и производства



  2012 2011 Изменение Дек. 2012 Изменение
к дек. 2011
Доля рынка*: 20,6% 20,5% +0,1 20,9% +0,5
Доля рынка Kent 5% 4,9% +0,1 5% 0
Доля рынка Ява Золотая 4,2% 3,8% +0,4 4,2% +0,2
Доля рынка Rothmans 0,4% - +0,4 1,2% +1,2
Объем производства**, млрд сигарет 80,6 76,6 +5,3%    

 «БАТ Россия» подвела итоги деятельности в 2012 году. Доля рынка компании выросла на 0,5 процентных пункта с 20,4% в декабре 2011 года до 20,9% в декабре 2012 года.

Увеличение присутствия на российском табачном рынке произошло благодаря стабильным позициям марки Kent, росту доли рынка марки Ява Золотая и успешному началу продаж Rothmans of London в июне прошлого года.

Объем производства на фабриках «БАТ Россия» за год вырос на 5,3% и составил 80,6 млрд сигарет. 

Объем инвестиций в российские фабрики составил более 1,1 млрд рублей. Средства были направлены на модернизацию производственной базы предприятий на фабриках в Санкт-Петербурге и Саратове.

«Рост, который мы показали по итогам года, – весьма достойный. Одним из факторов, сказавшихся на увеличении доли рынка, стал успешный запуск марки Rothmans of London. Бренд появился на рынке в июне 2012-го, а уже к концу года его доля превысила 1%, что является выдающимся показателем. Также мы продолжаем занимать лидирующие позиции в премиальном сегменте благодаря нашему ведущему бренду Kent с долей в сегменте 35,5%», – комментирует результаты года Управляющий директор «БАТ Россия» Йохан Вандермюлен.

*В пресс-релизе использованы внутренние данные «БАТ Россия», а также данные, основанные на показателях аудита розничной торговли компании Nielsen по категории «Сигареты» в городской и сельской России (населенные пункты численностью свыше 200 человек) в 2012 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доли представлены в натуральном выражении. Ценовые сегменты определены «БАТ Россия».
** Собственные данные «БАТ Россия».

 

 


Последнее обновление страницы: 11/04/2013 15:35:46 GMT