bat russia - «Бритиш Американ Тобакко Россия» подвела итоги первого полугодия 2011 года



В первом полугодии 2011 года «Бритиш Американ Тобакко Россия» при общем сокращении объема российского табачного рынка показала рост практически во всех ценовых сегментах.

Доля рынка компании по сравнению с первым полугодием прошлого года увеличилась на 1 процентный пункт (п.п.) и составила 20,7%, а в стоимостном выражении достигла отметки 22,7%.

По итогам первой половины 2011 года «БАТ Россия» – лидер премиального сегмента.  Доля компании в сегменте выросла на 4 п.п. до 41,3%. Это стало возможным в значительной степени благодаря успеху марки Kent, доля которой в «премиуме» выросла на 3 п.п. и составила 31,5% в натуральном выражении.

DUNHILL по итогам первого полугодия занимает 2,3% «премиума».

Vogue показывает уверенный рост. Доля марки в премиальном сегменте увеличилась на 0,7 п.п. и составила 7,2%.

В среднеценовом сегменте доля марки Pall Mall по состоянию на июнь 2011 года выросла на 0,2 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В сегменте «качество по разумной цене» хорошие результаты показывает Ява Золотая. Доля марки в сегменте по итогам первого полугодия 2011 года увеличилась на 0,4 п.п., составив 14,2%. Мы уверены в том, что наши новинки – Ява Золотая Турбо и Ява Super Slims будут способствовать дальнейшему росту доли марки.

На фоне общего падения сегмента недорогих сигарет нам удалось увеличить в нем свою долю. Такие марки как Золотое Руно и Alliance показали прирост в этом сегменте на 0,6 и 0,8 п.п. соответственно.

В первом полугодии 2011 года инвестиции компании в российские фабрики составили $11,5 млн. Эти средства были направлены на установку нового оборудования и модернизацию технической базы предприятий.

За время своего присутствия на российском рынке «БАТ Россия» инвестировала в экономику государства свыше $1 млрд. За последние восемь с половиной лет налоговые поступления компании в бюджеты разных уровней составили 173,5 млрд. рублей.

В пресс-релизе использованы внутренние данные «БАТ Россия», а также данные, основанные на показателях аудита розничной торговли компании Nielsen в городской и сельской России (города с населением свыше 200 человек) в первом полугодии 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данные представлены в натуральном выражении. Ценовые сегменты определены компанией.

За дополнительной информацией вы можете обращаться в пресс-офис «БАТ Россия»
+7 903 676 4415
+7 495 974 0555
media@bat.com


Последнее обновление страницы: 19/10/2011 16:55:05 GMT